Найдите и объясните ошибки,допущенные в электронной формуле атома серы: 16S 1S1 2S1 2 p6 3S1 3p6 4S1/Определить ковалентность её в нормальном и во всех возможных возбужденных состояниях.Какая должна быть правильная электронная формула атома серы?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-02T12:06:39+04:00
S(+16)  1s2 2s2 2p6 3s2 3p4   - Это электронная, правильная конфигурация серы.
2013-11-02T12:07:27+04:00