Номер 12, пожалуйста помогите решить, 30 минут бьюсь над этой задачей :(

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-11-02T07:12:54+00:00
Золото+медь=  400
золото+олово= 450
золото+железо=360
масса сплава всего - 600 гр.
возьмем х за золото и посчитаем сумму сплава:
(400-х)+(450-х)+(360-х)+х=600
400-х+450-х+360-х+х=600
-х-х-х+х=600-400-450-360
-2х= -610
х=305 гр масса золота
400-305=95 гр масса меди
450-305=145 гр масса олова
360-305=55 гр масса железа
2013-11-02T07:25:50+00:00


1) 600 х 2/3 = 400(г) составляют золото и медь
2) 600 х 3/4 = 450(г) составляют золото и алюминий
3) 600 х 3/5 = 360(г) составляют золото и железо.
   Примем золото за Х(г), тогда меди будет (400 -Х) г, алюминия будет (450 - Х) г, железа будет (360 - Х) г.
Так как масса всего сплава была 600г, составим уравнение:
Х + (400 - Х) + (450 -Х) + (360 -Х) = 600
Х + 400 -Х + 450 - Х + 360 - Х = 600
-2Х + 1210 = 600
- 2Х = - 1210 + 600
- 2Х = - 610
   Х = 305  это золото.
400 - Х = 400 - 305 = 95(г) - это медь.
450 - Х = 450 - 305 = 145(г) - это алюминий
360 - Х = 360 - 305 = 55(г) - это железо.
Ответ: 305 г золота, 95г меди, 145г алюминия, 55г железа.