помогите придумать два сложных высказывания со словами связками и сделать вывод.заранее спасибо.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ali07
  • главный мозг
2011-11-29T16:36:03+04:00


Закончились лекции, и студенты пошли домой (конъюнкция). В природе бывает, что солнце при дожде светит или прячется в тучах (дизъюнкция). В этом году летом мы либо поедем к морю, либо будем жить на даче (строгая дизъюнкция). Если будет хорошая погода, то мы пойдем гулять (импликация). Неверно, что 2 * 2 = 5 (инверсия). Завтра мы не пойдем гулять (инверсия). Я куплю ноутбук тогда и только тогда, когда получу премию (эквиваленция).
  • Участник Знаний
2011-11-29T21:07:24+04:00

СТР1:'ДЕРЕВО';

СТР2:'ОБРАБОТКА';

СТР3:СТР1+СТР2;

            СТР3:='Деревообработка';