А)задайте линейную функцию y=kx формулой , если известно , что её график параллелен прямой 6x-y-5=0
б) определите ,возрастает или убывает заданная вами линейная функция

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-02T10:09:42+04:00
1) Графики функци параллельны, поэтому угловые коэффициенты равны, k=6; y=6x
2) Угловой коэффициент k=6>0, поэтому функция возрастает.
2013-11-02T10:21:50+04:00
А) если угловые коэффициенты графиков равны то графики параллельны. т.е.
6x-y-5=0
y=6x-5
y=6x
б) возрастает так как угловой коэффициент положительный