Помогите пожалуйста . поставте знаки действия и скобки так чтобы в результате получилось 1 . д)1234567 е)12345678 ж) 123456789

2

Ответы и объяснения

2013-11-02T05:23:29+00:00
Сделала только первое - (1*2+3)-5-6+7
спасибо большое
у вас четвёрки нет
извиняюсь.
да не чё
Лучший Ответ!
2013-11-02T05:35:36+00:00
д) 12 + 3 + 4 - 5 - 6 - 7
е) 1 * (2 + 3) - 4 + (56 - 7 * 8)
ж) (12 - 3 * 4) + (5 + 6 + 7) - (8 + 9)