С двух яблонь собрали 67кг яблок, причем с одной яблони собрали на 19кг больше, чем с другой. Сколько кг яблок собрали с каждой яблони?

2

Ответы и объяснения

  • momot
  • главный мозг
2011-11-29T12:13:19+00:00



пусть с одной яблони х кг, тогда

х+х+19=67

2х=67-19

х=48/2

х=24кг с одной яблони

24+19=43кг со второй или 67-24=43кг

Лучший Ответ!
2011-11-29T12:13:29+00:00

х-собрали с 1 яблони

х+19-собрали со 2 яблони

получаем уравнение:

х+х+19=67

2х+19=67

2х=67-19

2х=48

х=48/2

х=24-собрали с 1 яблони.

24+19=43-собрали со 2 яблони