Привести дробь к общему знаменателю 5\12 и 11\18 Пожалуйста обьясните все правельно и понятно!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-11-02T08:06:24+04:00
Надо нацти обший знаменатель то есть умножаешь каждую дробь га то число которое надо для полуяения одинаковых знаменателей
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-11-02T08:06:31+04:00
Ну у них общим знаменателем будет 36 то есть будет так 15/36 и 22/36