чтобы сделать казеиновый клей,берут 11 частей воды, 5 частей нашатырного спирта и 4 части казеина (по массе). Сколько получится казеинового клея, если на него будет израсходовано нашатырного спирта на 60 г меньше, чем воды?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-29T11:42:05+00:00

11-5=6частей разница

60/6=10г одна часть

(11+5+4)*10=200г получится казеинового клея

2011-11-29T11:43:29+00:00



1)11-5=6частей(разница). 2)60:6=10грамм(одна часть). 3)(11+5+4)*10=200грамм казеинового клея получится.