"Убьеть мужь мужа, то мьстить брат брата, или сынови отца, либо отцю сына, или братучаду, либо сестрину сынови; если не будеть кто мьстя, то 40 гривень за голову; если будеть русинъ, либо гридинь, либо куплина, либо ябетникъ, либо мечникъ, если изъгой будеть, либо словенинъ, то 40 гривень положити на нь"

Как называется этот документ?
При каком киевском князе он был принят?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-01T22:56:02+04:00
"Русская Правда", сборник законов Древней Руси.
Принят при кн. Ярославе Мудром, дополнен его потомками.
2013-11-01T23:03:29+04:00
Название точное не знаю, но кажется "Правда Русская"(Правда Роськая) из Хрестоматии по истории России.