В теплице с 1 кв.м. снимают 30 кг. огурцов. Сколько кг. огурцов при такой урожайности можно вырастить в теплице прямоугольной формы длиной 10 м и шириной 1м? Помогите!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-29T11:39:22+00:00



1)найдём площадь теплицы

10*1=10 кв м

2)сколько огурцов вырастят в этой теплице?

30*10=300 кг 

2011-11-29T11:39:53+00:00



1)Sтеплицы=10*1=10кв.м. 2)10*30=300кг(3ц) огурцов-можно вырастить.