Помогите пожалуйста! Как пользоваться этой штукой? Задали узнать!

2
можешь по чётче сфоткать развернии её
на что похоже обясни плиз
на громадный степлер. согнешь его и он превратится в.......ну...... первую фотографию.

Ответы и объяснения

  • liss
  • отличник
2013-11-01T17:51:59+00:00
Название какое?Точно должны были сказать...
не сказали. Вот и задали
Кошмар.Даже направление,для которого нужна эта вещица не сказали?
Лучший Ответ!
2013-11-01T21:10:39+00:00
Сначала берёшь распремляеш, потом собираешь волосы в хвост (просто забираешь в руку) и зацепляешь эту штуку. Она будет служить как резинка для волос.