Укажите функцию,которая задаёт прямую ,проходящую через начало координат a)y=x-3 б)y=2x+4 в)y=-x г)y=-2

2

Ответы и объяснения

2013-11-01T17:29:45+00:00
Ответ: в)
Так как,начало координат это точка с координатами (0;0) и если подставить значение точки в каждую функцию,то получим,что именно в функция под в) проходит через начало координат.
Лучший Ответ!
2013-11-01T17:58:20+00:00


Все линейные функции (функции вида y=kx+b k,b -некоторые числа) проходят через начало координат если b=0

в данном случае это вариант в) k=-1;b=0

(в остальных случая
а)k=1;b=-3 \neq 0
б)k=2;b=4 \neq 0
г)k=0; b=-2 \neq 0