МАССА ЛОШАДИ ВМЕСТЕ СО ВСАДНИКОМ 6 Ц. СКОЛЬКО КИЛОГРАММОВ ВЕСИТ ВСАДНИК, ЕСЛИ ОН В ПЯТЬ РАЗ ЛЕГЧЕ СВОЕЙ ЛОШАДИ?

2

Ответы и объяснения

2011-11-29T14:58:04+04:00



х-вес всадника

5х-вес лошади

6ц=600кг

получаем уравнение:

5х+х=600

6х=600

х=600/6

х=100

Ответ: 100 кг

 

Лучший Ответ!
2011-11-29T14:58:49+04:00



6ц=600кг.значит :1)х+5Х=600, 6х=600, х=600:6,х=100кг(1ц)-вес всадника. 2)100*5=500кг(5ц)-вес лошади.