Перевести число 139 из десятичной системы счисления в двоичную систему счисления. Сколько единиц содержит полученное число? Я не понимаю где единица а где ноль объясните)

2

Ответы и объяснения

2013-11-01T21:19:16+04:00
Лучший Ответ!
2013-11-01T22:44:00+04:00
Это, правда, легко. Если число делится на 2 с остатком - пишем единицу и продолжаем делить полученный целый результат. Если у нас разделилось точно - пишем ноль. В конце переворачиваем число.
Результат: 10001011.