Теплоход 3 ч шел по озеру со скоростью 23 км/ч,а потом 4 ч по реке.Сколько километров прошел теплоход за эти 7 ч,если по реке он шел на 3 км/

ч быстрее,чем по озеру?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-29T14:51:19+04:00

1) 23+3=26(км/ч)- шел по реке

2) 3·23=69(км)- прошел по озеру

3) 4·26=104(км)-прошел по реке

4) 104+69=173(км)- прошел за 7 часов.

2011-11-29T15:03:46+04:00



1)23+3=26км. в час-скорость по реке. 2) 23*3=69км-прошёл по озеру за 3 часа. 3)26*4=104км-прощ=шёл по реке за 4 часа. 4)69*104=173км-прошёл за 7 часов.