Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-01T20:58:19+04:00


sin^3+cos^3x=(sinx+cosx)(sin^2x-sinx*cosx+cos^2x)\\ sin^2x+cos^2x=1\\ tak \ kak \\ (sinx+cosx)^2=0.5^2\\ sinxcosx=-0.375\\ sin^3x+cos^3x=0.5(1+0.375)=0.6875\\
16*0,6875=11
2013-11-01T20:58:33+04:00
16(sin³x+cos³x)=16•(sinx+cosx)•(sin²x-sinxcosx+cos²x)=
=16•0.5•(1- sinxcosx)=8•(1- sinxcosx)=

(sinx+cosx)²=sin²x+2sinxcosx+cos²x=1+2sinxcosx=0.5²  =>  sinxcosx=(0.25-1)/2=-0.375

=8•(1+0.375)=11.