Составить звуковые схемы слов Ялта вьюга домашняя классная Россия собака варежки дождь солнце искра мел мама

2

Ответы и объяснения

2013-11-01T16:52:16+00:00
Й,алта
вй,уга
домашн,ай,а
класнай,а
рос,ийа
собака
варежк,и
дожд,
сонцэ
искра
м,эл
мама
Лучший Ответ!
2013-11-01T16:55:16+00:00
Ялта[й'алта]
Вьюга[в'й'уга]                                    искра[искра]
домашняя[дамашн'ий'а]
классная[класнай'а]                           мел[м'эл]

Россия[рас'ий'а]                                       мама[мама]
собака[сабака]
варежки[вар'эшк'и]
дождь[дошт'ь]
солнце[сонцэ]