Спиши, заменяя, где нужно, строчные буквы прописными.

Долго горел костер самолёт сделал круг над эродромом вчера на уроке был диктант.

Какие предложения ты мог бы прочитать как вопросительные?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-29T13:56:12+04:00



Долго горел костёр.Самолёт сделал круг над аэродромом? Вчера на уроке был диктант?

2011-11-29T14:06:41+04:00

Долго горел костер. Самолёт сделал круг над эродромом? Вчера на уроке был диктант?