Ответы и объяснения

2013-11-01T20:20:28+04:00
1. если а < b тогда min = b
2. если c < min тогда min = c
нет подождите
что?
я неправильно написал. просто с телефона (
а что именно не правильно?
1. если а < b тогда min = a иначе min = b
Лучший Ответ!
2013-11-01T20:22:42+04:00
Например у тебя есть значения а,б,с. Вводим дополнительную переменную s
пишешь условие если а меньше б то s=a иначе s=б
если а меньше c то a=a иначе а=с
если а меньше s то а=а иначе а=s