Для новогодних подарков купили 270 яблок, 675 мандаринов и различные сладости. Какое наибольшее число подарков можно приготовить, чтобы в них были одинаковые наборы яблок и мандаринов и все они вошли в эти подарки?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-29T13:52:23+04:00

675/270=2,5  - значит на 1 яблоко приходится 2,5 мандарина

Сделаем числа целыми:

на 2 яблока - 5 мандаринов

 

675/5=135

или 270/2 = 135

 

Получим 135 подарков (по 2 яблока и 5 мандаринов)

  • gaf
  • середнячок
2011-11-29T14:22:05+04:00

если на 2 яблока приходится 2,5 мандарина то числа надо сделать целыми на 2 яблока получится 5 мандаринов 270:2=135 получается 135 подарков по 2 яблока и 5 мандаринов