Подумайте и приведите примеры конкретных ситуаций , в которых человек является производителем и потребителем.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-01T20:01:22+04:00
Потребитель:
Человек потребляет воздух (кислород)
Потребитель/Производитель:
Человек изготавливает допустим будку для собаки, но тем самым потребляет для нужды строительные материалы, а точнее дерево.
2013-11-01T20:02:20+04:00
Мужик остановившийся на запрвке заправить машину и девушка сидящая за столом которая вяжет