Определить, как изменится сумма денежных средств в размере 7 000 ден.ед. через год, если среднегодовой уровень инфляции составит 14 %?

2

Ответы и объяснения

2013-11-01T19:45:43+04:00
Лучший Ответ!
2013-11-01T19:57:03+04:00


Решение:
Изменение стоимости под влиянием инфляции рассчитывается по формуле:
S = P (1 + r * t), где
(1 + r * t) – средний уровень цен за конкретный период;
r – уровень инфляции, выраженный в коэффициенте.
S = 7 000 (1 + 0,14 * 1) = 7980, ден.ед.
Ответ:, через год на сумму 7980 ден.ед. можно будет приобрести тот же набор товаров и услуг, что и в начале периода, только на сумму 7 000 ден.ед.