Для приготовления вишнёвого варенья на 2 части вишни берут 3 части сахара ( по массе ) . Сколько вишни и сколько сахара пошло на варенье, если сахара пошло на 7 кг 600г больше, чем вишни?

2

Ответы и объяснения

2011-11-29T12:41:06+04:00
Лучший Ответ!
2011-11-29T12:50:25+04:00



1)3-2=1часть- соответствует 7кг600г(7600г). 2)7600*3=22800г(22кг800г) сахара- пошло на варенье. 3)7600(7600г)*2=15200г(15кг200г) вишни -пошло на варенье.