В двух карманах было 28 орехов, причём в левом кармане в 3 раза больше , чем в правом. Сколько орехов было в каждом кармане ? плиз помагите позалуй ффта))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-29T08:21:34+00:00

Пусть в правом кармане было  х орехов, тогда в левом 3х орехов. В двух карманах всего 28 орехов.

х + 3х = 28

4х = 28

х=28:4

х=7 (орехов) - в правом кармане.

3*7=21(о)-в левом кармене

2011-11-29T08:21:49+00:00

Х - в правом кармане

3Х - в левом кармане

 

Х+3Х=28

4Х=28

Х=7

 

7 - в правом кармане

21 - в левом кармане