Для первой полатки нужна забить 12 колышков,для второй 18 колышков.эту работу нужна выполнить за 15 минут,вбивая каждую минуту одинаковое количестко колышков.сколько минут нужна вбивать колышки для каждой полатки?

2

Ответы и объяснения

2011-11-29T07:40:12+00:00

 12+18=30 и делим на 15 = 2 минуты на 1 колышек

12делимна2=6 минут для первой

18делим на 2 = 9минут для второй

9+6=15минут 

Лучший Ответ!
2011-11-29T07:41:40+00:00



1)12+18=30кол. всего. 2)30:15=2кол. в минуту. 3)12:2=6мин. по 2 кол.-для первой палатки. 4)18:2=9мин. по 2 кол. -для второй палатки.