ТЕПЛОХОД ПО РЕКЕ ИШИМ ПЛЫЛ 3 Ч СО СКОРОСТЬЮ 60 КМ/Ч,А НА ОБРАТНОМ ПУТИ ОН ПЛЫЛ СО СКОРОСТЬЮ 45КМ/Ч.СКОЛЬКО ЧАСОВ ЗАТРАТИЛ ТЕПЛОХОД НА ОБРАТНЫЙ ПУТЬ?решить задачу и составить взаимообратные задачи.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-01T15:02:24+00:00
Запрещается копировать все виды контента с различных веб-сайтов, книг, разработок и любого другого контента, к которому у Вас нет авторского права.
2013-11-01T15:04:04+00:00