Стороны прямоугольника равны 5см и 9см.Найдите длину окружности, описанной вокруг этого прямоугольника.

2

Ответы и объяснения

2011-11-29T15:23:01+04:00

Длина окружности равна P=2πR

 

R=9,34 см = 93,4 мм

 

Ответ: Длина окружности равна 58,7 см

Лучший Ответ!
2011-11-29T15:59:11+04:00

по свойству прямоугольника, диаметр описанной окружности равен диагонали прямоугольника. диагональ находим по теореме пифагора:d=\sqrt{5^{2}+9^{2}}=\sqrt{106}\approx10,3

радиус равен половине диаметра: R=\frac{d}{2}=\frac{10,3}{2}=5,15

длина окружности равна: C=2\pi R=2*3,14*5,15=32,342 см