на 1ой полке стояло в 4 раза больше книг чем на 2ой .это на 12 книг больше чем на 2ой полке . сколько книг стояло на каждой полке?

2

Ответы и объяснения

2011-11-29T10:43:22+04:00



Х - на 2й полке

4Х - на 1й полке

 

4Х - Х = 12

3Х=12

Х=4

 

4 - на 2й полке

16- на 1й полке

Лучший Ответ!
2011-11-29T10:43:30+04:00



Пусть х книг - на второй полке, тогда на первой 4х или х+12 книг. составим и решим уравнение:

4х=х+12

4х-х=12

3х=12

х=12:3

х=4

4*4=16

Ответ: на первой полке стояло 16 книг, а на второй - 4 книги.