Автомобильный номер состоит из двух букв русского алфавита и пяти четных цифр. Сколько автомобилей можно зарегистрировать?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-29T11:20:31+04:00

Мы знаем, что в алфавите 33 буквы,

тогда варианты из двух букв: 33*33=1089

5 четных цифр: 0,2,4,6,8

5*5*5*5*5= 3125 вариантов получим из 5 четных цифр

1089*3125= 3403125 различных номеров,

то есть можно зарегистриривать     3403125 машин

  • gaf
  • середнячок
2011-11-29T12:27:19+04:00

всем известно что в алфовите 33 буквы тогда если вариант из 2 букв 33*33=1089   и 5 чётных цифр: 0,2,4,6,8 (5*5=3125 вариантов из 5 чётных цифр) теперь 1089*3125=3403125 номеров (ответ 3.403.125 номеров можно зарегестрировать)