Ученые-политологи выделяют как политический режим
а) федеративный .б) авторитарный . в) монархический .г)республиканский

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-01T14:25:44+00:00
Б) авторитарный режим.
точно?
Да. Политические режимы делятся на демократический и антидемократические, в которые входят авторитарный и тоталитарный.
2013-11-01T15:02:14+00:00
Демократический
недемократический: Авторитарный и Татолитарный.
Соответственно правильный ответ- б) Авторитарный