Торговец купил на оптовом рынке партию ручек и предлагает покупателям либо одну ручку за 10 рублей либо три ручки за 20.При этом он в обоих случаях получает одинаковую прибыль. Какова оптовая цена ручек?

2

Ответы и объяснения

2013-11-01T18:16:07+04:00


20-10=10 (рублей) цена 2 ручек
10:2 = 5 это будет цена одной ручки
Лучший Ответ!
2013-11-01T18:36:07+04:00


Х рублей - оптовая цена 1 ручки
у рублей - прибыль

Составляем систему уравнений и решаем:
 \left \{ {{x+y=10} \atop {3x+y=20}} \right.
x=10-y
3*(10-y)+y=20
30-3y+y = 20
-2y=-10
y=5 рублей - прибыль
x=10-5=5 рублей - оптовая цена 1 ручки.