По какому принципу образован ряд? Дайте краткий ответ.
А) 882; 922; 980; 1019.
Б) смерд, рядович,закуп

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-01T14:20:51+00:00
A - Упоминание первых русских городов в "Повести временных лет"
Б - земледельцы Древней Руси
2013-11-01T14:22:33+00:00
А) Скорее всего, здесь указаны года - начала правления князей. ( Так, в 980 г. начал править Владимир Святой, а в 1019 - Ярослав Мудрый )
Б) Здесь перечислены категории зависимых людей в Древнерусском государстве.