Расставьте пропущенные знаки препинания . обозначьте грамматическую основу предложений.:
1. Снег истоптан смешан с грязью и только на огородах и на полях залитый сиянием осеннего солнца он сверкает снежной белизной.
2.за горами занимались уже вероятно заря но сюда в глубокую теснину свет чуть(чуть) преломилея и темнота становилась молочной.
3. В воздухе душно и пахнет травами.
4. Погода отличная и к сожалению нет дождей.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-01T18:12:17+04:00
1. Снег истоптан (сказ.), смешан(сказ) с грязью, и только на огородах и на полях залитый сиянием осеннего солнца, он сверкает(сказ.) снежной белизной.
2.за горами занимались- сказуемое, уже вероятно(сказ.)  заря, но сюда в глубокую теснину свет чуть-чуть преломился, и темнота становилась(сказ.) молочной.
3. В воздухе душно и пахнет(сказуемое) травами.
4. Погода отличная(сказ.), и к сожалению нет дождей.
Я думаю так.
2013-11-01T18:16:42+04:00
1.Снег истоптан(сказуемое), смешан (сказуемое) с грязью и только на огородах и на полях, залитый сияньем осеннего солнца, он сверкает(сказуемое) снежной белизной.
2. За горами занимались (сказуемое) уже, вероятно,  заря, но сюда, в глубокую теснину свет чуть(чуть) проломился (сказуемое), и темнота становилась (сказуемое) молочной. 
3.В воздухе душно и пахнет (сказуемое) травами.
4.Погода отличная (сказуемое) и, к сожалению, нет дождей.
Слово в скобках стоит после одного подчёркнутого слова, а другое, которое также подчёркнуто, не является сказуемым.