Ответы и объяснения

2013-11-01T18:05:29+04:00
Я живу в относительно небольшом доме/квартире. У меня есть своя комната, обои в которой синего цвета. Около стены стоит небольшой шкаф, напротив него мой рабочий стол с компьютером. В моем доме четыре комнаты. Самая большая и светлая комната- зал. Кухня  у нас совмещена со столовой. в центре кухни стоит барная стойка и большой стол, за которым мы любим вместе ужинать. Гостиная у нас небольшая, но светлая и уютная. Мне очень нравится мой дом, а особенно я доволен, что у меня есть собственная комната.
КАКИЕ МЕЛКИЕ, НЕБЛАГОДАРНЫЕ людишки ПОШЛИ.... ЛЕНЬ СПАСИБО СКАЗАТЬ
спасибо...........
Лучший Ответ!
2013-11-01T18:05:46+04:00
У нас новый дом,правда мы еще там не живем,потому что там идут ремонтные работы.Мама у меня дизайнер интерьера,поэтому она сама всё планирует и придумывает,она постоянно показывает папе какие-то схемы,картинки и расчеты.И папа улыбается,видимо ему нравится.Мама говорит,что Новый год мы будем отмечать уже там.И я думаю,что так и будет.Как-то раз я попросила и мне показать эти картинки,и она показала.Эта была фотография нашего нового дома.Он был очень красивый,а моя комната была самая лучшая.Я очень жду Нового года,чтобы поскорее переехать туда.

Поблагодарите пожалуйста
спасибо выручила..))
не за что))обращайся)