Три корабля заходят в порт после каждого рейса. первый корабль совершает свой рейс в 6 дней, второй- в5 дней,третий - в 20 дней. Через сколько дней встретятся все три корабля в порту, если они вышли в первый рейс одновременно?

2

Ответы и объяснения

2013-11-01T13:57:58+00:00
Лучший Ответ!
2013-11-01T14:01:43+00:00
Ну, чего ж тут хитрого?
Просто общее кратное нужно найти:

это 60 дней

к моменту встречи первый сходит в 10 рейсов, второй - в 12, а третий  -в 3

Ура!)