Периметр равнобедренного треугольник равен 39 см, а основание-15см. Найдите боковые стороны треугольника.
ПЛИЗ ПОМОГИТЕ СРОЧНО НАДО!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-01T13:52:52+00:00


Боковые стороны у равнобедренного треугольника равны
39-15=24см- сумма боковых сторон
24:2=12см- боковая сторона
2013-11-01T13:53:28+00:00
Т.к. пиреметр треугольника равен 39 см, а основание 15 => боковые стороны равны 1/2*(39-15); 1/2*24; 12 см каждая боковая сторона. 1/2 т.к. треугольник равнобедреный.