Ответы и объяснения

2011-11-29T00:30:06+04:00



1)5376-3788-а=904, 1499-а=904, а=1499-904, а=595, проверка:(5376-595)-3877=904, 4781-3877=904,904=904. 2)4662-с=1287, с=4662-1287, с=3375, проверка: 4284-(3375-378)=1287, 4284-2997=1287,1287=1287.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2011-11-29T01:04:50+04:00



(5 376-а)-3877=904

раскрываем скобки

5 376-а-3 877=904

группируем

(5 376-3 877)-а=904

1 499-а=904

переносим значение с "а" в правую часть, но записываем его в левой части уравнения, а все числа переносим в левую часть, но тем самым записывем их справа, при этом не забываем сменить знаки на противоположные

а=1 499-904

а=595                                           

(5 376-595)-3877=904  (это проверка)

                    904=904

 

4 284-(с-378)=1 287

раскрываем скобки

4 284-с+378=1 287

группируем

(4 284+378)-с=1 287

4 662-с=1 287

переносим значение с "с" в правую часть, но записываем его в левой части уравнения, а все числа переносим в левую часть, но тем самым записывем их справа, при этом не забываем сменить знаки на противоположные

с=4 662-1 287

с=3 375                                

4 284-(3 375-378)=1 287

                  1 287=1 287