Укажите да или нет?
1. Потребности есть у каждого человека?
2.Неразумные потребности могут нанести вред как самому человеку,так и обществу?
3.Потребности в пище и жилище относятся к социальным потребностям?
4.Раньше других у людей появились духовные потребности?
5.Возвышение потребностей-это постоянное увеличение их количества?
6.У людей,живущих в разных эпохи,свои духовные потребности?
7.В современном обществе у людей очень мало материальных потребностей ?
8.Одни потребности существуют у человека с рождения,а другие формируются по мере его развития?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-01T16:06:53+04:00
  • IFoxI
  • середнячок
2013-11-01T16:11:19+04:00