Задача:

Мотоциклист за день проехал некоторое расстояние. 1% пути он ехал по просёлочной дороге, что составляло 3,2 км. Какое расстояние проехал мотоциклист за день?*

2
Какой географический объект находится севернее - Каспийское море или озеро Байкал?*

Ответы и объяснения

2013-11-01T15:48:39+04:00
1)3,2*100=320(км)-100%-весь путь.
Ответ: 320 (км).
Лучший Ответ!
2013-11-01T15:49:29+04:00
Составим пропорцию:
3,2-1%
Х-100%
Х=(3,2*100):1=320км
ответ 320км