Разложите число 90 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами (разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ)

2

Ответы и объяснения

2013-11-01T11:46:04+00:00
45умножить на 2
30умножить на 3
10умножить на 9
90 умножить на 1
спасибо) только 30 и 3 не взаимно простые... и 90 с единицей тоже
Лучший Ответ!
2013-11-01T11:48:48+00:00
1)90=45*2      3*3*5=45  1*2=2
2)90=18*5     3*2*3=18  1*5=5
3)90=90*1     (3*3)*(2*10)=90
4)90=10*9     2*5=10  3*3=9

Я уже это отвечала сегодня