Помогите пожалуйста !Русский язык В.В.Бабайцева страница 69 задание 150.Отвечая на вопрос "Какие растения вы знаете?,составьте предложения с данными обобщающими словами и соответствующими однородными членами.ОБРАЗЕЦ:В нашем лесу растут разнообразные деревья:сосна,осина,ель,береза,рябина.Вот те слова:кусты.хлебные растения овощи.грибы,травы,ягоды,фрукты.

2
Там по моему какие растения растут у вас в регионе растут
Вот ты откуда
А у меня написано "какие растения вы знаете?"В смысле,откуда я???
насколько я помню в том учебнике было сказано растения из вашей окружающей среды. А вот я с Красноярского края: морошка, карликовые березы, кустарники- это растения моего края
Я из Йошкар-Олы)))))))Не знаю.но у меня написано про растения)))

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-01T15:25:57+04:00
У нас на даче растут очень красивые растения: фиалка, тюльпан, роза и многие другие. И конечно де у нас еще есть хлебный растения. А еще у нас растут деревья: яблоня, вишня, черешня и шелковица.  После сборя урожая у нас очень много фруктов, овощей, ягод и т.п.Неподалеку от нашого дачного поселка находится лес. В нем есть кусты, грибы, ягоды и т.д.
2013-11-01T15:31:09+04:00
В тундре нет красивых деревьев, но есть другие: карликовые березы, кустарнички, маленькие, пожухлые елочки, а также ягоды: морошка, брусника. В средне лесополосе деревья красивы и статные: вековые дубы, русские березы, клен и плакучая ива.