раскройте скобки (не)замерзающий на зиму залив, (не)просохшая почва, (не)затворенная дверь, (не)усиливающийся,а успокаивающийся ураган, тропинка (не)заметна, ничем (не)прикрытый, еще (не)скошенный луг, никем (не)потревоженный улей, (не)спавший от боли, движение (не)прекращено

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-28T22:12:16+04:00



Не замерзающий на зиму залив,не просохшая почва,не затворённая дверь,не усиливающийся,а успокаивающийся ураган,тропинка не заметна,ничем не прикрытый, ещё не скошенный луг,никем не потревоженный улей,не спавший от боли,движение не прекращено.

  • Участник Знаний
2011-11-28T22:17:26+04:00

 незамерзающий на зиму залив, не просохшая почва, не затворенная дверь, не усиливающийся,а успокаивающийся ураган, тропинка не заметна, ничем неприкрытый, еще не скошенный луг, никем не потревоженный улей, не спавший от боли, движение не прекращено