Для уроков труда купили 30 листов красной бумаги,а желтой и зеленой по 25 листов.за первую неделю израсходовали 22 листа, а за вторую неделю на 16 листов бумаги больше.сколько листов бумаги осталось.

2

Ответы и объяснения

2013-11-01T11:01:47+00:00
Лучший Ответ!
2013-11-01T11:28:04+00:00


1) 25 х 2 = 50(листов) купили жёлтой и зелёной бумаги всего.
2) 30 + 50 = 80(листов) всего.
3) 22 + 16 = 38(листов) бумаги израсходовали за 2-ую неделю.
4) 22 + 38 = 60(листов) бумаги израсходовали всего.
5) 80 - 60 = 20(листов) бумаги
Ответ: 20 листов бумаги осталось.