Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-01T21:04:49+04:00
                               Решение :


Смотри вложение:....


  • 1996sasha
  • почетный грамотей
2013-11-01T22:58:04+04:00

√  0,3* 
√ 0,375 =  √0,1125=√0,005625=0,075
 
√ 20                       √ 20 

 √0,15*√13,5 =  √2,025   = √0,2025=0,45
   √ 10                √ 10 

√1,4*√6,3 = √8,82     =√ 49=7
√ 0,18          √ 0,18   

√1,2 *√3,3 = 3,96     =√9=3
√0,44             √0,44

(КАК И ОБЕЩАЛ  ДВА ПРИМЕРА