Почему зайца называют ,,косым" ?
А) из-за косых глаз
Б) потому что бегает ,, по косой"
В) просто насмешка

2
да ну...\..
Да
Из за бокового зрения
в интернет гляни ка
а ты учебни биологии 7 класс)

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-01T10:11:06+00:00
Б...100%..Заяц всегда бегает по косой.)
2013-11-01T10:12:18+00:00
А) из-за косых глаз                        
у него глаза по бокам
но у него же не косые глаза!!!
у него нет проблемы со зрением)
вот вот......)
а в коком смысле ты там ннаписал неправильно вы все ответили?