Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-01T14:15:23+04:00


Без терпенья нет ученья.
Около хлеба и мыши водятся.
От скуки - бери дело в руки.
После работы еда вкуснее.
Лень до добра не доводит.
У кольца нет конца.
Существительные в Р.п. ( без чего?) терпенья, ученья.
(около чего?)  хлеба.
(от чего?)  скуки.
(после чего?) работы.
(до чего?) добра.
(у чего?) кольца.
(нет чего?) конца.
Разбор предложения по членам .
Лень до добра не доводит.
подлежащее - лень
сказуемое - не доводит
дополнение - добра.
2013-11-01T16:22:38+04:00
1.Нет ученья без терпенья.
2.Около хлеба и мыши водятся
3.Дело в руки от скуки бери
4.Еда вкуснее после работы
5.Лень до добра не доводит
6.У кольца нет конца