Пожааалуйста,очень срочно надоооо
Высота прямоугольного параллелепипеда в полтора раза больше ширины основания и в 1,2 раза больше его длины. Расстояние между серединами двух не параллельных рёбер,принадлежащих разным основаниям,равно корень из 185. Найдите площадь боковой поверхности прямоугольного параллелепипеда.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-01T10:06:54+00:00
Можно с помощью координатного метода составить уравнение.
А(0, 0, 0)
Д(0, а, 0)
А1(0, 0, 1,5а)
Е - середина ребра АД, Е(0, 0,5а, 0)
F - середина ребра А1В1, F(0,625а, 0, 1,5а)
Находим длину вектора EF и приравниваем к корню из 185.
получается уравнение, в результате а = 8 (ширина), тогда высота = 12,
длина = 10
Sбок = 2(8*12 + 10*12) = 432
  • Andr1806
  • Ведущий Модератор
2013-11-01T11:05:20+00:00


Ответ в приложенном рисунке