Обладает ли механической энергией кусочек сыра, находящийся в клюве у вороны, взгромоздящейся на ель? Что будет с сырной энергией, если она есть, когда лисья лесть подействует на ворону , и сыр полетит вниз?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-11-01T09:38:24+00:00
Ответ Да ,обладает полной механической энергией 
полная механическая энергия сыра не изменится в полете до самой земли
Лучший Ответ!
  • borz26
  • главный мозг
2013-11-01T09:59:05+00:00


Да обладает- энергией потенциальной, т.к. находится на высоте над землей.Когда кусочек сыра полетит на Землю его потенциальная энергия будет переходить в кинетическую(максимум которой будет при ударе о землю).Полная же энергия этого сыра будет постоянной