В академии,колледже и лицеи учатся 8658 студентов. сколько студентов учатся отдельно в академии,колледже и лицее. если в академии и колледже учатся 5087 студентов, а в колледже и лицее 4756?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-28T17:32:08+00:00

1) 8658 -  5087 = 3571 - учатся в лицее

2) 4756 - 3571 = 1185 - учатся в колледже

3) 8658 - 3571 - 1185 = 3902 - учатся в академии

2011-11-28T17:35:17+00:00



1)8658-5087=3571студ.-в лицее. 2)8658-4756=3902студ.-в академии. 3)3571+3902=7473студ.-в лицее и академии. 4)8658-7473=1185студ.-в колледже.