В двух сараях сложено сено, причём в первом сарае сена в 3 раза больше, чем во втором. После того как из первого сарая взяли 20 т сена, а во второй сарай добавили 20 т сена, оказалось, что во втором сарае число тонн сена равно5/7 числа тонн сена, оставшегося в первом сарае. Сколько тонн сена было первоначально в каждом сарае?

2

Ответы и объяснения

  • den96rul
  • почетный грамотей
2011-11-28T17:28:59+00:00



Пусть во втором сарае х тонн.Тогда в первом 3х тонн.

(3х-20)*5/7=х+20 Домножаю на 7.

15х -100 = 7х +140

8х=240

х=30.

Значит в первом 30*3=90тонн.

Ответ:90 тонн, 30 тонн.

 

Лучший Ответ!
2011-11-28T17:35:59+00:00



х-2 сарай, 3х-1 сарай

(3х-20) стало в 1 сарае, (х+20) стало во 2 сарае

 

(3х-20)*5/7=х+20

15/7  х- 100/7=х+20

15/7 х-х+20+100/7

8/7 х=240/7

х=240/7:8/7

х=30 т  во 2 сарае

3х=90 т в 1 сарае